банан-яблоко

23.05.2014 23:09

Зеленый Коктейль из Банана и Кисло-Сладких Яблок

02.09.2012 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 

Зеленый коктейль со шпинатом, бананом и яблоками, фото

 

Сегодня я сделала для себя открытие. Оказывается, зеленый коктейль с бананом и яблоками вкуснее, если яблоки брать не сладкие, а кисло-сладкие.

Раньше я наоборот, брала яблоки покраснее, да послаще.  Но теперь, когда у меня целых 2 пакета зеленых  яблок и пакет шпината – буду наслаждаться этим вкусным и полезным напитком.

Кстати, насчёт яблок. Еще некоторое время назад меня больше привлекали яблоки покраснее и покрасивее, или зелёные, но красивого, благородного цвета. В общем, те, которые продаются в магазине. Червивые обходила стороной.

Сейчас же ситуация изменилась с точностью до наоборот. Хочется невзрачных, неприглядных, червивых, вкусных и полезных яблочек.

Почему именно невзрачных и червивых? Потому что в один прекрасный момент меня осенило: если магазинные яблоки, которые неизвестно чем опрысканы и облиты, даже черви не едят, то уж мне то, человеку, зачем их есть?! Получается, черви умнее меня, раз они эту гадость не едят?

Сейчас я спокойно  разрезаю червиво-невзрачные яблоки на 4 части, удаляю сердцевину и прочие не нужные места, и готовлю различные блюда и напитки из них.

Еще хочу сказать пару слов о шпинате. Не знаю, зачем его варят, но в сыром виде он такой вкусный!!! Особенно зеленые коктейли мне с ним нравятся.

 

Ингредиенты:

  • кисло-сладкие яблоки, 2-3 шт.
  • бананы, 2 шт
  • шпинат, хороший пучок
  • вода

Все ингредиенты измельчить в блендере.

                                                          Приятного аппетита!

—————

Назад