летний

24.05.2014 00:40

“Летний” Фруктово-Ягодный Салат

18.07.2012 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 
Наконец-то я поняла, что нужно делать, если хочешь, чтобы твои дети ели больше фруктов, пусть даже для начала в виде фруктовых салатов.

Нужно просто предоставить им возможность приготовить  эти салаты самим. Ведь к блюду, приготовленному своей собственной рукой, относишься совсем по-другому.

Сегодня мне захотелось приготовить салат из дыни и нектаринов.

"Летний" Фруктово-Ягодный Салат, фото

Сын же хотел салат и без того и без другого, но зато с бананом, яблоком и апельсином.  Тогда я предложила ему “готовить” вместе:   - я буду резать в одну чашку, а ты в другую.

Сын с радостью согласился, достал доску и нож, и присоединился ко мне. А затем с гордостью и радостью, уплетал салат, который приготовил ОН САМ.

Теперь буду чаще предлагать ему приготовить что-нибудь самому.

Итак, у меня было:

  • дыня
  • нектарины
  • яблоко
  • черешня

Ещё в салате был апельсин, но можно было и без него обойтись.

У сына салат был из банана, яблока и апельсина.

                                                         Приятного аппетита!

—————

Назад