апельсин-брокколи

23.05.2014 23:15

Вкусный и Полезный Сок из Апельсинов и Брокколи + Новость!

29.11.2013 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 
Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом сока.

 

Детокс. Зеленый сок из брокколи и апельсинов фото

 

Как я уже недавно говорила в одной из моих заметок, в последнее время я “подсела” на свежевыжатые соки.  Стараюсь пить их каждое утро на тощак. и в течении дня еще несколько стаканов.

Поначалу пили с мужем в основном морковный сок и я еще яблочный со шпинатом. Но со временем захотелось разнообразия, да и для большего и лучшего эффекта полезно пить различные соки.  Так я стала расширять свою зону комфорта, и пробовать не привычные мне на вкус соки из различных овощей, фруктов и зелени.

Сначала это было немного свеклы, потом много свеклы, затем кейл. Ну а потом, когда я полюбила непривычные мне на вкус соки, в ход пошло всё: и сельдерей, и брокколи, и петрушка, укроп, огурцы, яблоки, ананас и т.д. и т.п.

Рецептов накопилась уже целая куча, но всё руки не доходили опубликовать их в блоге. Поэтому, в ближайшее время собираюсь исправить данную ситуацию.

И так, сегодня у нас на очереди зеленый сок из брокколи и апельсинов.

 

Ингредиенты:

  • 5 апельсинов
  • брокколи, 150-250 гр.
  • по желанию 3 мандарина

 

 

Зеленый сок из брокколи и апельсинов фото

 

 

Приготовление:

Выжать сок из апельсинов, пропустить через шнековую соковыжималку брокколи.  Всё, наш сок готов.

Если вы только начинаете пить зеленые соки, то брокколи можно взять поменьше – 150 гр. будет для начала достаточно.  Если же вы уже привыкли к зеленым сокам, то можно большее количество брокколи  взять, 250  гр. (или по вкусу).

Если сок покажется кислым, можно добавить сок 3 мандаринов.

 

Приятного аппетита!

—————

Назад