Чипцы с орехами

23.05.2014 21:39

Капустные Чипсы с "Сыром", фото

 

Идея не совсем моя. Вернее, в чужой идее я увидела свою идею.

Давным-давно, на каком-то англоязычном сайте я увидела (отрывок) видео, в котором девушка делала чипсы из кейла.  В тот момент я подумала:  как жалко, что у меня нет возможности купить кейл, а то бы я не только чипсы готовила, но и коктейли, салаты…, ой, да много еще чего можно было бы приготовить…

Прошло время, я уже почти забыла про видео, но чипсы приготовить всё же хотелось. И вот как-то раз, меня осенило: а что если попробовать их сделать из белокочанной капусты?

Я загорелась желанием, но обстоятельства “не позволяли”. То я 3 недели голодала (через день),  а в промежутках жила на  бессолевом питании, то потом не до чипсов было.

И вот вчера, я всё таки не выдержала, купила капусту, и пошла на кухню готовить чипсы.

Рецепт той девушки я не запомнила, да и честно сказать, даже не пыталась запомнить, всё по той же причине, т.е. из-за неимения возможности купить кейл.

Единственное, что я запомнила - это то, что девушка смазывала кейл какой-то смесью, и посыпала тёртыми орехами (кажется, кешью).

Поэтому, я пошла на кухню, и приготовила чипсы так, как хотела моя фантазия. А заморачиваться она особо не хотела. Этим я конечно Америку не открыла, все и так давно уже знают, что я люблю простые рецепты…

 

Ингредиенты:

  • белокочанная капуста
  • лимонный сок, 2 ст.л.
  • оливковое масло, 2 ст.л.
  • соль по вкусу,  или 1.5 ч.л. (может чуть больше)
  • миндаль, 30-50 гр.

 

1. Листья капусты порвать на порционные кусочки.

2. Миндаль перемолоть в кух. комбайне (например, вот в таком) или кофемолке,  в муку. Я молола сразу побольше, 100 гр., что было очень удобно.

Миндаль, молотый в кухонном комбайне, фото

3. Смешать оливковое масло, лимонный сок и соль.

Приготовление капустных чипсов с сыром, фото

4. Полученным соусом смазать капустные листы, только с одной стороны. И посыпать молотым миндалём.

Капустные Чипсы в процессе приготовления, фото

Так как муж, пока я смазывала капусту и посыпала миндалём, съел половину поддона, пришлось делать их сразу побольше.

капустные чипсы с сыром 2, фото

Сушить в дегидраторе до полного высыхания (около 20 часов при температуре 39 гр.)

Капустные чипсы с сыром 3, фото

Также, можно их и вообще не сушить, или сушить не сильно долго, и подавать в качестве капустной закуски.

                                                           Приятного аппетита!
 

—————

Назад