малина-шпинат

23.05.2014 23:07

Очень вкусный коктейль с малиной, финиками и шпинатом

08.05.2013 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 
Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться еще одной находкой – зеленым коктейлем из малины, шпината и фиников.
Я уже готовила раннее зеленый коктейль с малиной и шпинатом, но без фиников.

Те финики, которые я люблю (medjool), у нас стоят 22,90 €/кг. Не знаю как вам, но мне эта цена кажется очень высокой. Поэтому я решила заняться поисками более низкой цены этих вкуснющих фиников. И нашла в интернет-магазине за 14 €/кг. Сразу прикинула, сколько я смогу сэкономить, если куплю не один, а два килограмма моих обожаемых фиников. Заказала их и жду значит. Как только получила “посылку”, сразу же с нетерпением ее распаковала, не забыла еще и запечатлеть сей момент в инстаграмме. В общем, радости моей не было предела.

Но счастье было недолгим. Финики оказались другого сорта. Не знаю, как они на самом деле называются, но явно не medjool. Конечно, они лучше, дешевых обычных, но всё равно не мой любимый сорт. А мне же еще и 2 килограмма надо было заказать, экономщица, блин.

Теперь у меня 1.5 килограмма фиников, (0.5 кг уже муж съел. если помните, я писала раннее, что скармливаю мужу всё, что самой не нравится :)) которые можно и даже нужно как-то использовать в различных блюдах. Поэтому смело теперь можно готовить различные десерты, коктейли и т.д.

Ну так вот, что-то я отвлеклась…  прошлый раз я готовила подобный коктейль без фиников, а сегодня добавила несколько штук и коктейль так преобразился, что сегодня наверное поеду в магазин за шпинатом и ближайшие дни буду обпиваться этим коктейлем. Ну очень он мне понравился.

Кстати, насчёт зеленого коктейля. Вчера Наташа из Канады написала на форуме, как зеленый коктейль помог  ее сыну, у которого диабет. Если кто не читал ее рассказ, то почитайте (==>>здесь). Очень рекомендую! Я так за них рада, просто не передать словами.

 

Сыроедение зеленый коктейль с малиной и шпинатом фото

 

 

Ингредиенты:

  • Малина
  • 2 банана
  • шпинат
  • вода
  • мягкие финики


 

Приготовление:

 

Все ингредиенты кладем в блендер

ингредиенты для зеленого коктейля в блендере фото

И измельчаем до однородного состояния

коктейль из малины шпината и фиников фото1

 

Коктейль готов! Поверьте мне на слово – это очень вкусно! А еще лучше, проверьте!

Малины берите побольше, не скупитесь. Как говорится, кашу маслом не испортишь. У меня свежей не было, поэтому взяла замороженную.

Финики очень желательно взять мягкие. Если мягких нет, то не плохо было бы замочить обычные

—————

Назад