некторин

24.05.2014 00:29

Нектариновые Конфеты на Сыроедческий Манер

10.08.2012 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 
сыроедческие нектариновые конфеты, фото

 

Хочу поделиться с вами очень простым, но очень вкусным рецептом сыроедческих конфет. Уверенна, вы их полюбите также, как я и моя семья.

Честно сказать, я была не уверенна, что мне вообще удастся их сфотографировать – дети выхватывали конфеты у меня прямо из рук. Я их не успевала лепить.

Обычно, когда я делаю сыроедческие конфетки, кто-то из детей в восторге, кто-то равнодушен. Но в этот раз – понравились всем! А также, конфеты оценили муж и сестра (не сыроедка).

Для приготовления этих конфет вам понадобится минимум ингредиентов, но на выходе получите максимум удовольствия! Они такие нежные, сочные… ммм… обязательно опробуйте этот рецепт!

 

Ингредиенты:

  • 2 нектарина
  • финики, 80 гр
  • кокосовая стружка, 180 гр.

 

 

1. Финики замочить в воде на 2 часа.

2. Кокосовую стружку измельчить в кухонном комбайне или мельнице, как можно мельче.

3. Нектарины измельчить в кухонном комбайне до пюреобразного состояния. Добавить замоченные финики, и измельчить еще раз.

4. Соединить пюре и кокосовую стружку, и сформировать конфетки.

 

сыроедческие нектариновые конфеты, фото1

                                                  Приятного аппетита!

—————

Назад