с фенхелем

23.05.2014 22:50

Лёгкий и Ароматный Салат из Фенхеля от Irina

08.03.2013

 
Дорогие друзья,  сегодня я с большой радостью и огромным удовольствием публикую рецепт салата из фенхеля, которым поделилась с нами читательница блога rolheiser.com, Irina.
Я всегда очень-очень рада, когда читатели и подписчики делятся своим опытом, рецептами, наработками и историями перехода. И хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ирине и всем остальным, кто присылает свои рецепты. Спасибо вам!

Итак, передаю слово Ирине:

 

ЛЁГКИЙ и АРОМАТНЫЙ САЛАТ из ФЕНХЕЛЯ

ЛЁГКИЙ и АРОМАТНЫЙ САЛАТ из ФЕНХЕЛЯ фото

 

“Многие обычнопитающиеся люди думают, что в рационе сыроеда присутствует одна лишь сырая морковка…. Но как же глубоко они ошибаются на этот счёт!

Ведь практически все продукты растительного происхождения съедобны в сыром виде и не просто съедобны, а при этом очень вкусны и причём можно утвердительно сказать, что во много раз вкуснее, то есть выразительнее, ярче, свежее своих тушёных, варёных, пареных, жареных огородных собратьев, напрочь убитых какой-либо термической обработкой – ведь всем известно, что все ферменты-энзимы, витамины и практически все ценные вещества любых продуктов питания разрушаются под воздействием высокой температуры – и поэтому про полезность сырой растительной пищи можно было бы вообще промолчать – это и без комментариев понятно….

Вот и фенхель, вернее вкус его луковицы, по-настоящему я открыла для себя только на питании живой растительной пищей, да, конечно, и до сыроедения покупала я этот овощ, но ела я его исключительно в тушёном виде, то есть как дополнение к остальным тушёным овощам, и разве я могла тогда подумать, как замечателен он в своём первозданном, то есть термически необработанном состоянии, какой тонкий, необычный, сладковато-пряный аромат и какой лёгкий, освежающий вкус имеет этот огородный плод.

Вот здесь можно прочесть 10 интересных фактов о фенхеле: https://www.arborio.ru/2008/08/05/10-interesnyx-faktov-o-fenxele/
В общем, попробовав его в сыром виде, мне на ум пришёл вот такой простой и в тоже время вкусный сыроедческий рецепт, все компоненты которого, на мой взгляд, только дополняют и обогащают необычный вкус и аромат фенхеля. А чтобы в этом убедиться, вам, дорогие читатели этого замечательного блога, необходимо приготовить этот рецепт самим.

Для этого вам понадобятся вот такие продукты:

  •  1 фенхель, тоесть его белая луковица (около 300гр)
  •  небольшой красный болгарский перец
  • кисло-сладкое твёрдое яблоко среднего размера
  • 1/2 репчатого лука или белая часть лука-порея
  • 2-3 ст.л. изюма
  • соль по желанию

—————

Назад