свекла-яблоко-сельдерей

23.05.2014 23:10

Простой и Вкусный Сок из Свеклы, Сельдерея и Яблок

27.11.2013 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 
Всем привет!

Сегодня я, как и обещала в предыдущем посте, хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом свежевыжатого сока.
 

Детокс. Сок из свеклы сельдерея яблок и шпината фото

 

Подозреваю, что сок на любителя, но мне нравится. Вообще, если честно, я не любительница сельдерея, особенно в чистом виде. Но в данном рецепте он мне нравится.

С тех пор, как я прочитала у Норберта Уокера, что свекольный сок очень полезен, особенно для женщин, я стала намного чаще употреблять этот чудо-сок. Даже, не знаю, осознанно ли или неосознанно, но рука сама по себе тянется добавлять свеклу, куда только можно. И даже когда я нахожусь в магазине органической еды,  глаза сами выискивают первым делом шпинат, свеклу, зелень и капусту кейл, а потом уже всё остальное.

Еще хочу сказать пару слов о яблоках. В данном рецепте яблоки лучше использовать зеленые, кислый или кисло-сладкий сорт. Но у меня сегодня, как всегда сработал закон подлости: как только дошло дело до фотографии и публикации в блоге, так (по не понятным мне причинам) в доме не оказалось зеленых яблок.

Наверное, у нас завёлся(читай поселился)  барабашка. Для тех, кто не знает: барабашка – это такое существо, которое помогает исчезнуть предметам и вещам в неизвестном направлении, особенно в самый неподходящий момент. Также, этот барабашка любит натворить делов и бросить концы в воду. Это когда в доме что-нибудь происходит, но никто ничего не делал.

Например: в шкафу исчезли маленькие ножницы, но никто их не брал. Каждый член семьи заверяет, что это точно не он был, но ножниц в шкафу по прежнему не наблюдается. Эххх…. чую я, что этот барабашка надолго у нас поселился.

Ну так вот, вернемся к рецепту, а то что-то я отвлеклась.

 

Ингредиенты:

  • свекла, 250 гр
  • сельдерей, 2 стебля
  • 2 яблока
  • шпинат
  • немного лимонного сока (по вкусу)

 

Свекла шпинат яблоки сельдерей лимон фото

 

Все ингредиенты (кроме лимона) пропустить через шнековую соковыжималку, и вуаля – наш сок готов!

Посмотрите какая красота и вкуснота получается:

 

Зелено-свекольно-сельдерейный сок фото

 

Если у вас нет шпината, не расстраивайтесь, в данном рецепте можно обойтись без него. Я просто привыкла уже везде добавлять зелень, для большей полезности и эффективности.  Но, как я уже сказала, можно или совсем без него обойтись, или заменить любой другой зеленью, на ваш вкус.

А вы пьете свеже выжатые соки? Если да, то какие соки  любимые? Если не пьете, то почему не пьете? Что мешает или останавливает?

—————

Назад