свекольный

23.05.2014 23:02

Сыроедческий Обед: Листовой Салат под Свекольным Соусом

20.09.2012 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

 
Продолжаю тему сыроедческих обедов и ужинов.  Сегодня покажу еще один пример моего обеда:

Сыроедческий обед: листовой салат под свекольным соусом. Моя тарелка, фото

 

 

Ингредиенты:

  • Листовой Салат

 

Для Соуса:

  • свекла, 50-60 гр.
  • семечки подсолнечные (сырые естественно), 75-100 гр.
  • сок 1 лимона
  • сок 1 апельсина
  • 1 помидор
  • соль по вкусу
  • укроп пожеланию

 

 

1. Семечки перемолоть в муку.

2. В мощном кухонном комбайне или блендере измельчить свеклу и помидор.  Добавить лимонный и апельсиновый сок, а также, соль и молотые семечки, и взбить до однородного состояния.

3. В полученный соус можно (по желанию) добавить мелкопорезанный укроп (или любую другую зелень), или посыпать сверху. В данном случае я выбрала второй вариант.  Можно и вообще без укропа обойтись. Это уже как вам больше нравитсся.

4. Свекольным соусом заправить листовой салат, и вуаля – обед готов!

 

На фотографии выше – моя тарелка, а это – тарелка мужа:

Сыроедческий обед: листовой салат под свекольным соусом. Тарелка мужа, фото

 

Еще мне нравится есть на обед салат из брокколи и яблока

—————

Назад