зелёный

24.05.2014 01:06

“Грушово-Банановый” Зелёный Коктейль, или Почему Мне Хочется Грушу

10.01.2012 by Елена Рольхайзер Комментировать »

Яндекс.ДиректНатяжные потолки Иркутск, Ангарск Производство натяжных потолков. Большой ассортимент. от 300руб. м2design-irk.ru

Зелёный Коктейль "Грушово-Банановый"В последнее время я “подсела” на груши.

У меня часто такое бывает - переодически тянет на определённый фрукт или овощ.

Всякое уже было. И на  авокадо тянуло в начале сыроедения, хотя раньше я его терпеть не могла…, и морковь одно время хотелось очень сильно, и огурцы, и яблоки, капусту, гранаты, и было дело от папайи несколько недель оторваться не могла…

Наше тело тянет на определённую еду, потому что оно в ней нуждается.  Это значит, что в этот момент нашему телу необходимы  именно те полезные вещества, которых в данном продукте в избытке.

Например, мне одно время постоянно хотелось чеснока. Я ничего не могла с собой поделать. Я знала, что мне предстоял поход в определённые места, где встреча с людьми не избежна, я знала, что от меня будет вонять чесноком. Но тяга к чесноку была выше моих сил…

Я просто не могла его не есть. Руки сами тянулись к чесноку. Одно время мне даже было неудобно перед одной моей знакомой – как с ней не встретимся, всегда от меня  воняло чесноком.

Вообще, не рекомендуется есть лук и чеснок в большом колличестве, т.к. они раздражают слизистую оболочку. Но иногда нашему телу хочется лука или чеснока, потому что в организме скопилось слишком много слизи, и лук с чесноком помогают вывести эту слизь из организма.

Поэтому, когда хочется тот или иной продукт, можно спросить себя: чем богат данный продукт? чего именно мне не хватает в данный момент?

Груша – это отличный антидепрессант,и отлично снимает напряжение. Она богата лимонной,фолиевой и яблочной кислотой. А также витаминами А, С, В1, В2, В9, Е, Р и т.д.

Груша отлично помогает бороться с кашлем и температурой.Стимулирует нормальную работу почек, печени, поджелудочной железы, и многое, многое другое.

Так вот, сейчас я ее даже в зеленый коктейль добавляю. Кстати, спелая груша намного слаще яблока, а сахара в ней намного меньше, чем в яблоке.  Для людей, страдающих диабетом или ожирением – самое то.

Полюбила вот такой Зелёный Коктейль:

  • груша
  • банан
  • вода
  • шпинат или любой листовой салат

Всё измельчить в блендере, и вуаля – полезный напиток готов!

Приятного аппетита!

—————

Назад